Slot-V (PlayAttack) — кидок на 33 миллиона рублей!

Вообщем история с 43 лямами выигрыша в казино из группы PlayAttack — Slot-V (бывшее SlotVoyager) получила свое логическое заверешение,  а именно кидком игрока. Давайте я расскажу историю  с самого начала, так как многие не знают истории целиком и подручные стримеры этого казино, например тот же ДанЛудан — дезинформируют игроков в вешают им на уши лапшу. типа у игрока мульт и он мошенник, вообщем лепят полную дичь.

В декабре, игрок с ником x99frankov выиграл 43 миллиона рублей, ему верефицируют аккаунт, проводят первые 5 миллионов рублей  и даже берут интервью! Называя его ИГРОКОМ ГОДА!

Само интеревью было  в их телеграмм канале, вот копия:

В начале декабря игрок SlotV x99frankov выиграл более 606 000 EUR и заполучил звание «Игрок Года».

Тогда игрок поделился своими эмоциями и тем, как он добился таких результатов.
‍Кэп продолжает серию интервью со счастливчиком.

‍SlotV: Изменилось ли что-то в вашей жизни после этого выигрыша?
‍x99frankov: Я у вас выиграл 43 млн, это примерно мой годовой заработок, сумма существенная конечно, но не лайф чейндж мани, поэтому моя жизнь никак не изменилась)

‍SlotV: Скажите, как проходит ваш игровой перерыв? Играете где-то еще или взяли паузу?
‍x99frankov: Перед Новым Годом съездил отдохнуть на Сейшелы, пока отдыхал вообще желания не было играть, но вот после Нового Года что-то все равно тянет еще поиграть, так, конечно, я думаю перестать совсем играть в казино, так как я навряд ли выиграю еще больше, но как известно, после крупного выигрыша почти нереально остановится, поэтому не знаю как там дальше будет)

‍SlotV: Вы уже вывели существенную часть своего выигрыша. Порадовали себя чем-то особенным? Есть ли планы на какие-то крупные приобретения?
‍x99frankov: На выигрыш планов пока что нет никаких, все равно еще всех этих денег пока что у меня нет, но если все обратно не проиграю, то либо вложу в бизнес, если будут какие то идеи на которые нужны будут деньги, либо куплю дом за границей) а из тех что вывели уже, думаю в ближайшее время новую машину купить, пока правда еще не определился какую)

‍SlotV: От всей команды SlotV хочу высказать наше восхищение вами!
Хороших выходных и еще более удачного нового 2019 года!

 

После того, как он выиграл данную сумму — он ПОЛНОСТЬЮ прекратил играть. Ему постоянно начали сыпаться письма свопросами почему он не играет и типа попробуйте новые бонусы итд, при этом когда он писал своему манагеру — что будет играть когда выплатят всю сумму — тот его уверял что выплата будет и он может не париться.

 

Далее, проходит еще месяц — и ему начинают затягивать выплаты под левыми причинами, тем неменее он выводит еще 5 миллионов рублей!

 

Видимо, казино поняв — что игрок деньги заливать не собирается и собирается вывести всю сумму — после 2 месяцев — полностью перестали платить ему деньги! Опять же, думапи что он психанет и зальет.

Дальше, начинается самое интересно!

Игрок создает жалобу на askgamblers, вот о ней можно в этом посте почитать, чтобы не дублировать: https://ttrcasinoblog.com/slot-v-ne-vyvodit-igroku-43-milliona-rublej/

Вообщем, казино пишет якобы у него есть 2 мульт аккаунта, хотя это полнейшая ложь и чушь. 1 аккаунт — дейсвительно его, но он даже не заполнен и туда не делались никогда депы, он его создал еще давно, так как не приходило письмо подверждения на мыле с mail.ru

Вот тут, нужно остановиться и рассмотреть ситуацию поподробнее.

Представьте себе ситуацию, игрок занес 43 ляма, ПЕРВЫМ делом — там проверили весь аккаунт в доль и поперек, это сделало бы любое казино. Далее, казино ОБЬЯВЛЯЕТ его ИГРОКОМ ГОДА И БЕРЕТ ИНТЕРВЬЮ!  Менеджеры в письмах — гарантируют что выплата 100% будет, ему выводят 10 лямов, видят что игрок не заливает и ждет вывода — у него находят якобы мульты и лочат бабки.

Более того, еще и убирают софт BluePrint со своего сайта, при этом пишут что якобы выигрыш проверяется… Игрок крутил по 50тыс рублей за спин и выиграл всего х400 (было несколько крупных выигрышей).

Вообщем, это полнейшая дичь и кидок на ровном месте. Все отмазки про мультиаккаунты — это просто сказки венского леса. Такого впринципе быть не может. Если казино авторизировало игроку акк, взяло интервью и гарантировало игроку выплату приза — оно должно выплатить в любом случае и никаких исключений быть не может! Это просто наглый кидок.

А знаете почему они решили его кинуть? Потому что игрок, перестал играть после выигрыша, я уверен на 100% что расчет казино было — «сча мы ему бысро 5 лямов проведем и он остальное закатает и еще депнет» — ан нет, не на того напали.

Я могу сделать только один простой вывод. Как все проекты ПлейАттак, в прошлом АЗартКеш Партнерс — были полным говном и кидком, таким они и остались.

Как можно играть в любом из их проекте после этой истории — я не очень себе представляю. А сколько таких историй которые не стали известными, из-за мелких сумм? Я уже нашел огромное кол-во негативных отзывов, в двух словах — если вы проигрывайте деньги в данной группе казино — вывод нормальный, но если не дай бог ваш аккаунт в плюсе — то вас забанят или не выплатят по любой надуманной причине! На всякий случай напишу, что в данную группу входят следующие казино — Aplay, Columbus, Drift, Mr.Bit, Frank, Slot-V. Запомните этим имена и всегда обходите их стороной. 

 

 

Комментарии

23


make116

А что с жалобой в мальту?, они же их раком поставят за такое, или он не будет подавать ее?

Jessler

Почему они Мальту подрубили вообще, с их политикой наёбышей? Вон, сетка Джоев/Иксов/т.д на Кюрасао (которым на все жалобы похуй) сидят и кайфуют

Jessler

А, не подумал об этом… то есть, посчитали, что это выгодно, даже если какие-то челики из СНГ будут жалобы подавать (ну европ. рынок до кидков не доводят, полагаю). Интересно

redneck

кидок — кидком, но сейчас удивляет каким образом игрок с такими бетами оказался в этой конторе, еще и решил играть по таким бетам, тем более как я понимаю он знал о существовании этого блога, читающему трудно не заметить, что не хорошая информация была о них и раньше.

да и вообще когда ты готов играть по 50к за спин, наверно проверяют на отзывы, репутацию и т.д

есть же там эверум который пока не замечен в не хороших делах, ттрча проекты, марафон в конце концов ))

Jessler

>ттрча проекты

Лол, с макс. ставкой 2к рублей за спин? (конкретно в слотах). Поэтому хайролы и идут катать в помойках, потому что таким кази похуй, по сути, какую макс. ставку выставлять — Лудожоп вон в каком-то слоте аж по 100к крутанул (типо пафосно такой «ну шо, го 10 спинов, посаны?»). Уверен, что и 100к не предел, в общем-то.

Но если в топовых конторах (на слуху) аля Марафон тоже ставки до 50к за спин — тогда челики совершают «супер большую ошибку», что в помойки идут, это да

ну так нормальные конторы адекватно оценивают сколько они реально могут выплатить не паря мозг игроку, от этого и лимиты соответствующие. а так если выводить не собираешься можно и по ляму давать крутить :D

Aria666

Марафон не топовая с точно такой политикой дикого затягивания верификаций и выплат
TTR ее рекламирует от этого она топовой не становится

Михаил777

в марафоне есть ограничения по максимальному выигрышу, 100000 евро за спин и 250000 евро за 24 часа

Григорий333

Я воопше не понимаю смысл было это всё писать если от Мальты ответа ещё не было! И так было понятно что играка швыряют всем интересно какой ответ будит от лицензиата а не повторно туже тему мусолить !!!

Рувим

Офигеть. Получается замкнутый лоховской круг. Если крупно заносишь, что мешает тому же казино, самим создать тебе левый аккаунт, а потом обвинить тебя в мультике????? даже страшно читать такие вещи Андрей. П.С. С другой стороны игрок в какой-то степени сам виноват, надо играть там где уже были выплаты подобных выйгрышей или с таким балансом вообеще ехать в Вегас или Маккао и играть оффлайн, да хотя бы в игорную зону в Сочи или в Белоруссию, есть же специальные джанк-туры для хайроллеров. П.С. Положа руку на сердце, я не знаю как бы сам поступил на месте владельца онлайн-казино. Сумма очень большая, даже по европейским меркам. Бизнес есть бизнес, выплатить, а потом закрыться нафиг ето тоже не лучший вариант.

Исходя из того опыта, что я имею, могу сказать что такие выигрыши могут провести без проблем казино ттра, и сетка джоев. Даже казумо и видики будут искать причины, что бы не платить. Бывали случаи, что топовые бурж казино не выплачивали выигрыши опираясь на правила, якобы казино — это развлечение… То есть, проебывай бабки, но если выиграешь соси хуй, ты заплатил за развлечение XD

а есть пример глянуть где видики так отказывают? Можно в личку

Филимон 2

Так как у тебя есть опыт…напомни пожалуйста..Когда и кому сетка Джоя и ТТра выплачивали по 43 ляма.Заранее благодарен.

Сетка пошей выплачивали и поболее, кому конкретно тебе никто не скажет, да и у ттра в казино выигрыши были по 20+ лямов я уверен, если он тут это не постит, не значит что их не было. Да и я и не говорил что кому-то выплачивали уже (читай внимательней)

radikal

У ттра макс беты не те, чтоб были выигрыши по 20мультов. Может разок кому и повезло крупно, не более.

Филимон 2

Да я внимательно читаю.Я услышал…Спасибо за ответ.

Дима

ну 40 тлямов за год, получается 3 ляма в месяц, на кой он играет вообще

bananago

А почему бы ему не играть собственно?

radikal

Уж сколько раз твердили миру….
Играют люди у которых и мильон баксов в месяц…. Все зависит от того — с какой суммы начинается ставка от которой его торкает и есть ли казино в котором по этим ставкам можно играть.

JVS321

ASKGAMBLERS
ОПУБЛИКОВАНО 25 ФЕВРАЛЯ 2019 Г.
Команда по рассмотрению жалоб AskGamblers запросила дополнительные доказательства и информацию у команды SlotV Casino, так как мы считали предоставленную ими информацию и доказательства настолько необоснованными, чтобы подтвердить обвинения против игрока. ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ КИДОК