Завязываю нахуй

Я тут опять немного развязался и начал катать в онлайне и в оффлайне, преимущественно в БЖ, даже удалось хорошо выиграть, тока бля решил нахуй завязать, пока не...

Занос x33k в ДОА2 в TTR CASINO

Один из форумчан под ником redkii_igrok выложил вот такой скрин, в нем он получил невероятное умножение почти х33 тыщи в ДОА2 Вот что написал сам игрок по этому...

МТ пиздабол?

Короче это пиздец, сеня зашел на стрим его ну и предложил фрибеты в БЖ, это такой лол, он даже приблизительно не знает правила. Такое ощущение, что рассказы про...

Беспроигрышная стратегия в баккару

Похожая мысль мне приходила не раз в оффе, когда вместе с китайцами играл и не понимал как они так ставят. Имхо самая годная тактика — тупо рандомно стави...

Лучший фильм про замазку

Тут на форуме скинул кто-то видос с легендарных Байки из Склепа)) Вообщем, это наверно лучший фильм про замазку: